Младшие группы: Вторая младшая группа

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей.

Обучающая программа

Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад ов №4» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Целевые ориентиры в старшем возрасте

К семи годам:

– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

– ребенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

– ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и

прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;

– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и

желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения

речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

– у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

– ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать

объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. Степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования могут существенно варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:00-08:10
Утренний приём, осмотр, самостоятельная и совместная деятельность детей.
08:10-08:20
Утренняя гимнастика
08:20-08:50
Подготовка к завтраку, завтрак
08:50-9:00
Подготовка к образовательной деятельности
09:00-09:40
Непосредственно-образовательная деятельность (включая перерывы между занятиями)
09:40-10:00
Самостоятельная деятельность
10:00-10:10
Второй завтрак
10:10-12:00
Подготовка к прогулке, прогулка
12:00-12:30
Подготовка к обеду, обед
12:30-15:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:30
Полдник
15:30-15:45
Непосредственно-образовательная деятельность
15:45-16:05
Самостоятельная деятельность детей, досуги
16:05-16:35
Подготовка к ужину, ужин
16:35-19:00
Подготовка к прогулке, прогулка
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная 200
Какао-напиток на молоке/ Чай сладкий с молоком 200
Печенье/ Булка с маслом/ Булка с маслом и сыром 20/ 46/ 65
Завтрак 2-й
Фрукт 120-150
Обед
Суп 200
Салат 50
Второе блюдо 200
Компот/ Кисель/ Сок 200
Хлеб 50
Полдник
Кефир/ Компот/ Сок 180/ 200
Печенье/ вафли/ пряник 20-30
Ужин
Омлет/ запеканка 200
Чай с сахарным песком 200
Булка с маслом/ хлеб пшеничный 65/ 40

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie